Гидротрансформатор – устройство, отвечающее за эффективное взаимодействие систем автоматической трансмиссии и двигателя автомобиля. Он передает вращающий момент от двигателя к коробке и позволяет его автоматически изменять, а также менять частоту вращения.
Как правило, гидротрансформаторами оснащаются АКПП или коробки вариаторного типа. Состоят они из насосного и турбинного колес, обгонной муфты и плиты блокировки. Внутрь корпуса устройства заливается трансмиссионная жидкость, а корпус установлен на маховике мотора.
Вместо трения дисков, как в случае со сцеплением в механике, в гидротрансформаторе используется давление трансмиссионной жидкости. При движении вала двигателя внутри трансформатора поток масла начинает приводить в движение колесо статора и турбину. Насосное колесо и статор соединены с помощью обгонной муфты, она обеспечивает блокирование статора и передачу требуемого объема масла насосному колесу, если произойдетслишком значительная разница между оборотами турбины и насоса. Блокировочная плита активизируется на высоких скоростях, позволяя АКПП и мотору взаимодействовать слаженно.
Оставить заявку на ремонт гидротрансформатора:
Ремонт ГДТ – задача не из простых. Дело в том, что он требует наличия специализированного оборудования, которое в свободной продаже практически невозможно встретить. Именно потому не каждый сервис сможет предложить вам эту услугу. Так, для разборки корпуса необходим высокоточный токарный станок, а для его сборки нужна столь же высокоточная сварка. Необходимо иметь устройства для проверки герметичности, осевого и радикального биения.
Наиболее распространенной причиной возникновения неполадок этого важного узла авто является износ фрикционной накладки поршня тормоза гидротрансформатора (блокировки). В новых моделях ГДТ и вовсе используется не просто накладка, а фрикционный диск, который изнашивается намного быстрее прочих расходников. В процессе износа такой диск еще и «источает» графитовую пыль, загрязняющую масло. Имеют место и другие причины поломок, о них знают наши специалисты не понаслышке.
Если вы заметили, что при переключении передач ощутимы рывки (в особенности на скорости более 60 км в час), вы чувствуете «недотягивание» двигателя после набора скорости, слышите посторонние шумы, ощущаете вибрацию – возможно, дело именно в гидротрансформаторе. Стоит понимать, что чем мощнее ваша машина, тем быстрее изнашивается ГДТ.
Убеждать в необходимости своевременного ремонта гидротрансформатора мы не станем – это очевидный факт, особенно для тех, кто уже испытал на себе все «прелести» таких поломок. Заметим лишь, что качественно отремонтировать ГДТ может только специализированный сервис, оснащенный в соответствии с современными требованиями.
Мы производим ремонт гидротрансформаторов любого поколения и модели, и всегда ремонт обходится в разы дешевле, чем приобретение нового агрегата. Конечно, бывают случаи безвозвратной утери ГДТ своих качеств, но это – скорее исключение, нежели правило.
После ремонта, проведенного специалистами сервиса «Агрегатка», ресурс гидротрансформаторов продлевается еще на 70-80 процентов от первоначального! Мы даем гарантию на свою работу. Кроме того, у нас в продаже имеются восстановленные и новые ГДТ практически для всех известных АКПП. В этом случае вы выиграете и во времени, ведь ждать прихода заказанных запчастей вам не придется!
Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
+7 (861) 944-33-44
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.