Пожалуй, ни один автовладелец не станет отрицать, что диагностика – один из самых простых и надежных способов продлить жизнь важнейшему из агрегатов его машины – коробки переключения передач. Более того, качество и окончательная стоимость ремонтных работ в случае ее поломки напрямую зависит от точной диагностики.
Наиболее часто у автовладельцев возникает проблема рывков при переключении передач. В этом случае наши специалисты проведут ряд мероприятий:
- Выполнение компьютерной диагностики АКПП. Для этого используются современные высокоточные сканеры от ведущих мировых производителей, способные считывать данные с электронных блоков управления автомобиля практически любой марки и модели. В ЭБУ собираются данные об ошибках, возникающих в коробке, двигателе и иных системах машины, показатели всех имеющихся датчиков – РВД, температурных датчиков масла, скоростных датчиков, фиксирующих показатели оборотов валов, и прочих. Однако данные сканеров мало получить, их необходимо правильно расшифровать и определить, какие именно ошибки послужили причиной проблемы. Ошибки датчиков – это не всегда основания для серьезных поломок АКПП, поводом к их возникновению может послужить неисправность систем электрики, например.
- Следующая стадия – проведение проверки на ходу. Для эффективного контроля необходимо иметь представление о характеристиках и особенностях того или иного автомобиля. Имея огромный опыт и знания, наши специалисты произведут моделирование ситуации, в ходе которой проблема сможет себя проявить. Они резко разгонят автомобиль, достигнут определенного показателя скоростного режима и т.д. Проверка на ходу поможет точно определить, связаны ли рывки машины именно с поломкой АКПП, ведь нередко они происходят из-за сбоев в системе подачи топлива или неполадок двигателя. То же касается и вибрации – она может быть следствием износа элементов подвески, подушек двигателя.
- Третьим шагом в диагностике будет осмотр масла в АКПП. По виду масла в коробке можно понять состояние самой коробки. Так, присутствие нагара или металлической стружки в масле свидетельствует о необходимости срочной его замены и наличии определенных проблем с АКПП. Если вовремя не сменить масло, инородные частицы очень скоро приведут к износу деталей, действуя как абразив. Если масло имеет характерный запах, снижены его смазывающие качества, очевидно, что АКПП подверглась перегреву. Обязательно на этом этапе замеряется уровень масла с помощью специальных приборов.
- И наконец, завершающий этап – ревизия герметичности прокладок, сальников, картера. Быстрое снижение уровня масла в АКПП чаще всего связано именно с нарушением герметичности системы, хотя и других причин для этого много: неисправности в масляном радиаторе, вакуумном корректоре и т.д.
Оставить заявку на диагностику АКПП:
Как только неисправности будут обнаружены, они должны быть устранены. В противном случае автомобиль очень скоро просто перестанет выполнять свои функции, а его владельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт. Стремясь сэкономить на услугах знающих и опытных специалистов, пуская ситуацию на самотек, можно потерять не только деньги, но и драгоценное время. Сервис «Агрегатка» специализируется на диагностике и ремонте АКПП много лет, и наши специалисты обладают высоким уровнем профессиональной подготовки, имеют в распоряжении самое современное, даже эксклюзивное оборудование! Наши цены доступны, в нашем арсенале – собственный склад запчастей, мы гарантируем быстрый и качественный ремонт и диагностику АКПП автомашин ЛЮБЫХ марок!
Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
+7 (861) 944-33-44
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.